Конференция по разговорному AI 2021, 21 и 22 июня, Санкт-Петербург

Конференция по разговорному AI 2021, 21 и 22 июня, Санкт-Петербург

21 и 22 июня в Санкт-Петербурге пройдет пятая конференция Conversations. Два дня инсайтов от бизнеса и лучших отраслевых кейсов, тренды и практики разработки, мастер-классы от вендоров, выставка технологий и нетворкинг. И всё это — онлайн и офлайн, в белые ночи, в Sokos Palace Bridge на берегу Невы.

Общение с голосовыми ассистентами, чат-ботами, умными колонками уже вошло в привычку. Но бизнес и разработчики продолжают задавать вопросы. Как сделать технологии более доступными? Как получать от их использования выгоду? Как заслужить доверие широкой аудитории? Где лежит зона роста?

Купить билеты на сайте конференции: https://conversations-ai.com/

Business Day

Омниканальность для бесшовной коммуникации с клиентами
Conversational AI в банках, ритейле и e-commerce, страховании, фарминдустрии
Готовые решения для среднего и малого бизнеса
Маркетинг в чат-ботах и голосовых навыках
Зарубежный опыт: кейсы, дизайн, аналитика
Поведенческие паттерны и Conversational UX
Персонализация и «человечность» голосовых ассистентов

Technology Day

Платформы с NLU и фреймворки для разработки диалоговых интерфейсов
Инструменты dialogue management: от готовых сценариев к продвинутым практикам
Компьютерное зрение, анализ голоса и достоверность эмоций
Синтез речи и голосовая биометрия
Мультимодальность навыков и монетизация
Дизайнер голосовых интерфейсов и другие профессии 2021
Хакатон для разработчиков conversational AI
Мастер-классы от вендоров

Голосовые ассистенты и умные устройства: тренды и вызовы 2020

Эволюция рынка conversational AI: аналитика и тренды
(Кирилл Петров, Just AI)

Виртуальные ассистенты Салют для вашего бизнеса: как с помощью инструментов SmartMarket создавать и монетизировать собственные смартапы
(Иван Смирнов, Макс Балян, SberDevices)

Алиса — персональный проводник в мир контента
(Павел Капля, Яндекс.Диалоги)

От пользователя к бизнесу: смарт-дисплеи как новая технологическая реальность
(Алексей Пышкин, notAnotherOne)

Большая бизнес-дискуссия

Голосовые ассистенты: новые герои, новые устройства и новые вызовы
(SberDevices, Яндекс, Mail.Ru Group, Альфа-Банк, Just AI)

Разумное внедрение: разговорный AI в бизнесе

Voice UX и гуманизация банковских роботов
(Владимир Китляр, Альфа-Банк)

Rabotik – самый нужный чатбот в эпоху пандемии. Как AI помогает в поисках работы по всей России
(Татьяна Коваль, Работа.ру; Анна Мигаль, Viber)

Голосовой ассистент под ключ или особенности inhouse-разработки продуктов
(Илья Щиров, Райффайзенбанк)

Экосистема AI-коммуникаций в финтехе: от чатбота на сайте до предикативных сценариев в голосе
(Тимур Вайсман, QIWI)

Case study: разговорный AI в идеальных ситуациях

Эволюция голосового бота: от одного вопроса до полноценного NPS-сервиса
(Евгений Хрусталев, Додо Пицца)

Онбординг с Полиной: голосовой помощник для обучения сотрудников
(Лиана Валиева, НПО «Петровакс Фарм»)

Когнитивные речевые технологии в S7: как с помощью чатбота снизить расходы на КЦ, увеличить выручку и повысить лояльность клиентов
(Герберт Шопник, S7 TechLab)

 

Технологические тренды 2020

От GPT-2 к GPT-3: чему учатся языковые модели, когда вырастают. Лучшие практики prompt programming и другие секреты GPT-3 для conversational UI
(Виталий Горбачёв, Just AI)

Алиса: новые возможности для разработчиков навыков и умного дома
(Сергей Купцов, Марат Мавлютов, Яндекс.Диалоги)

Игры для умных ассистентов: перспективы и препятствия на пути разработчиков
(Анна Вьюгина, Just AI)

A mind shift in game design: from mobile casual to voice based games (ENG)
(Laurens Rutten, CoolGames)

 

Большое демо

JAICF: Объединяем DSL для написания диалоговых агентов с мощью JVM и сервисами Just AI
(Влад Метелягин, Just AI)

 

Речевые технологии, платформы, решения

Разработка визуального взаимодействия с виртуальным ассистентом
(Виталий Ракитин, SberDevices)

Особенности разметки данных и архитектура нейронной сети для извлечения симптомов заболевания из текста, написанного пациентом
(Татьяна Галинская, Medlinx LLC)

DeepPavlov Dream: как из экспериментального бота сделать рабочую платформу, которой пользуются во всем мире
(Данила Корнев, DeepPavlov)

Узнай меня по голосу: как расширить возможности виртуального ассистента при помощи биометрии — оплата голосом, разблокировка устройства, персонализация в умном доме и другие кейсы
(Олег Ковпак, ID&RND)

 

Кейсы: чатботы, ассистенты, навыки

Миллион пользователей за 15 дней. Как проактивный голосовой ассистент изменил геймерский опыт и помог вырастить аудиторию компании в 5 раз
(Дмитрий Савостьянов, gosu.ai)

Чатбот техподдержки онлайн-кинотеатра как полноценная замена колл-центра
(Богдан Бурковский, VIPPlay)

Как мы делали чатбота первой линии поддержки с помощью аналитики OneDash
(Сергей Афанасьев, EORA)