Встреча для аналитиков Data Driven — ежегодное мероприятие Яндекса для опытных специалистов, активно использующих анализ данных для принятия бизнес-решений. Встреча пройдет 19 октября в московском офисе Яндекса.
Мероприятие откроет рассказ о практической юнит-экономике от команды Yandex Growth Team, обсуждение основных трудностей и практические советы по их решению. Далее из доклада эксперта по Data Science Алексея Чернобровова вы узнаете, чем хорошие аналитики отличаются от незаменимых и при чём тут soft skills. Эксперты из аналитики рекламных продуктов Яндекса расскажут, как научились смотреть на тысячу графиков одновременно. А команда Яндекс.Толоки поделится опытом, как собирать размеченные данные с помощью краудсорсинга и проводить эффективные А/Б-тестирования.
После перерыва вас ждёт разбор нестандартных кейсов — для этого все участники разделятся на команды и переместятся за столы.
Участие в мероприятии бесплатное, но нужно зарегистрироваться: количество мест ограничено. Эта встреча для опытных аналитиков, поэтому в анкете есть небольшой тест.
Регистрация: https://forms.yandex.ru/surveys/10015026
Спикеры
- Андрей Петрин
Яндекс, Руководитель группы Growth Team Analytics - Александр Кожевников
Яндекс, Аналитик-разработчик - Алексей Чернобровов
Консультант по Data Science - Виталий Полшков
Яндекс, Аналитик-разработчик - Алексей Друца
Яндекс, Руководитель отдела эффективности и развития в Яндекс.Толоке
Программа
- Про unit-экономику большого сервиса
Андрей Петрин, Яндекс - Анализатор аномалий aka как аналитики смотрят на 1000 графиков
Александр Кожевников, Яндекс - Soft skills для аналитиков
Алексей Чернобровов - Эффективное А/Б тестирование
Виталий Полшков, Яндекс - Основные компоненты эффективного и масштабируемого сбора обучающих данных с помощью краудсорсинга
Алексей Друца, Яндекс
Страница мероприятия: Мероприятия Яндекса, Встреча аналитиков Data Driven
Место: Льва Толстого, 16