Компании Streetbee и BeMyEye объявили о слиянии

Компании Streetbee и BeMyEye объявили о слиянии

Российский сервис Streetbee, занимающийся сбором данных при помощи технологий краудсорсинга и машинного обучения для ритейла, FMCG и фармацевтических компаний, анонсировал объединение с ведущим европейским сервисом сбора данных на базе краудсорсинга BeMyEye. По итогам сделки акционеры Streetbee получат акции BeMyEye и станут одними из крупнейших акционеров объединенной компании.

После объединения BeMyEye будет использовать разработанную Streetbee систему автоматического распознавания изображений Deep Vision во всех странах, где работает компания. Сделка позволит Streetbee выйти на европейские рынки, а также перенести опыт работы BeMyEye с многонациональными компаниями на российский рынок. Объединение технологии краудсорсинга и распознавания изображений, позволит BeMyEye запустить продукт Perfect Shelf, предоставляющий FMCG-компаниям данные о доступности товаров на полках в магазинах, их наличии и расположения, а также соответствии планограмме. Также объединенная компания будет насчитывать более 1,5 млн краудсорс-агентов для сбора данных, называемых Eyes.

BeMyEye — ведущая компания по сбору данных на базе краудсорсинга в ритейле по модели DaaS (Data-as-a-Service). Работая в 21 стране, она ведет мониторинг показателей исполнения условий Perfect Store, включая долю полки, соответствие планограмме, аут-оф-сток, рекомендации брендов. Для этого используются более чем 1,5 млн краудсорс-агентов, собирающих данные. Среди клиентов компании более 300 крупнейших международных брендов, включая Nestle, PepsiCo, Ferrero, Samsung, Heineken и Lavazza.

Streetbee — российский сервис для сбора и обработки данных для ритейла. Компания использует технологию краудсорсинга и проприетарную систему распознавания изображений Deep Vision. Последняя, с помощью сверточных нейронных сетей, позволяет автоматически распознавать изображения и анализировать состояние полок в торговых точках. Точность распознавания превышает 96%. Среди клиентов такие компании, как PepsiCo, Mars, P&G, Royal Canin, Unilever, Nestle и другие.

По данным Коммерсанта, сделка прошла через обмен акциями: владельцы Streetbee получат 20% BeMyEye. Основатели Streetbee также войдут в руководство BeMyEye. Оценка BeMyEye после сделки составит около €50 млн, планируемая выручка за 2019 год оценивается в €10 млн. Сделка позволит Streetbee выйти на европейские рынки, объединенный сервис станет одним из крупнейших в Европе для распознавания изображений.

BeMyEye

 

Источники:
Streetbee, 17 января 2019, BeMyEye приобретает российского провайдера краудсорсинга и машинного обучения Streetbee
Газета «Коммерсантъ», 17.01.2019, Инвесторы рассмотрели Streetbee