Искусственный интеллект. Дайджест 20 апреля 2017 г.

Ярослав Кабаков: мы готовы обучать людей, чтобы они создавали роботов. Игру Grand Theft Auto превратили в полигон для беспилотных автомобилей.

Ярослав Кабаков: мы готовы обучать людей, чтобы они создавали роботов

10 мыслей Ярослава Кабакова о финтехе
10 мыслей Ярослава Кабакова о финтехе

Замгендиректора «Финама» Ярослав Кабаков рассказал об особенностях развития финтеха в России, и о том, в каком направлении должен развиваться стартап, чтобы заинтересовать одного из ведущих российских брокеров.
…Мы изучили возможности внедрения BigData, и оказалось, что это нам не особенно нужно. На российском рынке нет четкого представления о том, что это такое. Если где-то реализуются проекты по BigData, то  чаще всего это невозможно повторить в России, потому что у нас другая архитектура, инфраструктура, люди, регулирование. Это технология, и она должна быть применима к чему-то.
…Стартап нас может заинтересовать, если будут решения в области робоэдвайзинга, управления активами со стороны физлиц. Мы работаем с несколькими ВУЗами, чтобы молодые ребята могли реализовывать свои проекты по стратегии управления активами на нашей сетке. Таким разработчикам мы готовы оказывать методологическую помощь и обучать людей, чтобы они создавали роботов.

Источник: Financial One


Игру Grand Theft Auto превратили в полигон для беспилотных автомобилей

Игру Grand Theft Auto превратили в полигон для беспилотных автомобилей

Разработчики автопилотов поняли, что не хватает часов в сутках, чтобы проехать достаточное количество километров в реальном мире, необходимое для обучения автомобилей автономному вождению. Видеоигры — одна из возможных платформ для моделирования, чтобы проверить и обучить автопилот. В прошлом году ученые из Технологического университета Дармштадта в Германии и Intel Labs разработали систему передачи визуальной информации из игрового мира Grand Theft Auto V на сенсоры реального автопилота.

Преимущества компьютерного моделирования: программное обеспечение в играх способно генерировать данные, которые очень близки к тому, что будет встречаться в реальной жизни, а виртуальная среда позволяет проводить моделирование намного быстрее, чем в реальном мире.

Источник: TechCult.ru

Оригинал:
Don’t Worry, Driverless Cars Are Learning From Grand Theft Auto